Разработка веб-сайтов на WordPress

Современных и адаптивных

WordPress – это очень гибкий инструмент для реализации веб-проектов, в умелых руках он способен творить практически что угодно.

Обновления, которые вышли в начале 2019 года сделали этот движок еще более привлекательным.

Технологии в opensource проектах развиваются и внедряются намного быстрее чем в коммерческих.

WordPress – one love…

Нужна консультация?

Стандартные тарифы на Сборку веб-сайта

#F-Corporate

от BYN

рассрочка от р/мес1

Корпоративный сайт

#F-Catalog

от BYN

рассрочка от р/мес1

Каталог товаров (без корзины)

#F-Shop

от BYN

рассрочка от р/мес1

Интернет-магазин

1 Вы можете заказать разработку сайта в рассрочку внеся только первый взнос. Такой вариант оплаты может быть выгоден для бизнеса, чтобы оборотные средства компании не выводились для единовременной оплаты сайта, а продолжали зарабатывать.

Дополнительно: есть возможность организовать интеграцию с 1С, загрузку/выгрузку каталога, товарные фиды для Онлайнера, Яндекс.маркета и рекламы. Можно подключить платежные сервисы BePaid, Альфа-банк, Webpay, Bel Assist, ЕРИП и т.п. Реализовать отправку заказов в Telegram, Битрикс24 или другие CRM системы. Любая адекватная идея может быть реализована.

А можно посмотреть примеры?

Нам есть, что показать. Ниже представлены примеры ранее реализованных веб-сайтов. Некоторые уже немного устарели, но мы постоянно что-то улучшаем.

Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на самые популярные вопросы о разработке полноформатных сайтов, интернет-магазинов на WordPress.

Полноформатный сайт необходим в том случае, когда у вас есть устойчивый бизнес с долгосрочной перспективой.

Полноформатные (многостраничные) сайты создаются в первую очередь для реализации SEO стратегии, что невозможно для одностраничных сайтов.

Юридически нет понятия интернет-витрина. И в этих терминах есть некоторые подводные камни:

1) В случае с интернет-магазином все понятно. Наполняем товарами, указываем цены, описываем оплату, доставку, регистрируемся в торговом реестре и “поехали”.

2) С интернет-витриной всё очень неоднозначно. С одной стороны, не указывая цену – вы не даете потребителю осуществить выбор товара (что является признаком интернет-магазина). С другой стороны, не указав цену вы нарушаете права потребителя, что в свою очередь (теоретически) может повлечь последствия.

И тем не менее, и первый и второй формат размещения товаров пользуются спросом в равной степени.
Что же выбрать, витрину или магазин? Решать вам.

Процедура наполнения интернет-магазина в Республике Беларусь регламентирована и чтобы соблюсти все формальности вы должны сделать следующее:

1) Зарегистрировать доменное имя в БелГИЭ (это может сделать ваш хостинг-порвайдер). Стоимость услуги – единоразовый платеж около 1 базовой.

2) Подать заявление на регистраицю интернет-магазина в торговом реестре Республики Беларусь.

3) Разместить следующую информацию:

На сайте

  • наименование интернет-магазина;
  • основные реквизиты (на главной);
  • наименование юридического лица;
  • юридический и почтовый адрес;
  • контактные телефоны и e-mail;
  • режим работы организации;
  • дата регистрации ИМ в Торговом реестре;
  • информация о государственном органе, зарегистрировавшем юридическое лицо;
  • номер лицензии, срок действия, госорган выдавший лицензию и её копия (если деятельность лицензируется)
  • описать процедуру оплаты, условия и сроки доставки, возврата товара и средств, приложить образец документа, подтверждающего факт оплаты и разместить иную информация, которая может повлиять на выбор товара покупателем.

В карточке товара

  • описание потребительских характеристик, включая фото и другие информацию материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар;
  • указание на нормативные документы, устанавливающие требования к качеству товара (при необходимости);
  • информация о гарантийном сроке, если он установлен;
  • наименование ремонтной организации, уполномоченной производителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара и (или) его техническое обслуживание;
  • наименование производителя товара;
  • место нахождения производителя;
  • наименование и место нахождения импортера (если таковой имеется);
  • место нахождения представителя производителя товара (если таковой имеется).

Данные частично предоставлены платежным агрегатором BePaid.

Объективно, разработка интернет-магазина занимает от месяца до двух, также на сроки могут повлиять следующие факторы:

  • наличие/отсутствие фирменного стиля;
  • сложность каталога и количество наименований;
  • наличие/отсутствие выгрузки товаров из систем учета;
  • обработка фото и наличие необходимой информации;
  • доступность контактного лица и скорость согласований;
  • оперативность подачи документов в инстанции (БелГИЭ, торговый реестр, банк, платежный агрегатор) и .т.д

Всё зависит от нас и вас.

Используем дочернюю тему и никогда не используем deprecated методы правки кода. Все модули обновляемые.

Мы не рисуем уникальных дизайнов и не верстаем предварительных дизайн-макетов при заказе в рамках стандартных тарифов.

Концепция каждого сайта, рождается по ходу сбора данных о вас и ваших товарах. Тщательно подбирается готовое решение и дорабатывается в соответствии с бизнес-задачей и вашим фирменным стилем или цветовыми предпочтениями.

Но мы вас не ограничиваем. Если вы знаете, что ни одно из готовых решений вам точно не подойдет, то мы готовы разработать для вас что-то уникальное, но это уже совсем другая история и другая цена…

Было бы странным вложить средства в сайт и не продвигать его в поиске или не настроить контекст.

Специально для наших клиентов, в течение 30-и дней после разработки интернет-магазина или условной витрины мы сделаем 10% скидку на подготовку контекстной рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ.

Делаем сайты, адаптированные для SEO!

Что важно после разработки сайта? Конечно, чтобы Ваш сайт стал популярен в поисковых системах. Мы делаем сайты адаптированные к продвижению, SEO-модуль включен в сборку.

Консультация – бесплатно.

Закрыть меню