Поисковое продвижение сайта — SEO

продвигаем сайты в поиске Google и Яндекс с 2011 года.

В списке наших клиентов большие и маленькие компании. Оптимизация сайтов не для поисковых роботов, а для людей. Только белые методы продвижения, нацеленные на органический рост и развитие.

Service Hero element 3

Сколько стоят услуги по поисковой оптимизации сайта?

У нас есть несколько тарифов в зависимости от ваших целей и потребностей. Любые дополнительные работы согласовываются без каких-либо проблем.

SEO

для небольших корпоративных сайтов

~ 300

USD

в месяц

SEO Pro

для средних и больших сайтов, интернет-магазинов

~ 500

USD

в месяц

Monitor

для тех, у кого и так все хорошо (или нет), чтобы убедиться в этом

от 200

USD

Мы оказываем широкий спектр маркетинговых услуг и исследований. Цена договорная.

Справочно: в некоторых случаях есть возможность работать с оплатой по-факту. То есть размер оплаты будет зависеть от фактического результата. Вы платите только за достигнутые KPI. Данная функция доступна клиентам, проекты которых полностью под управлением наших специалистов и есть оперативная обратная связь для согласования правок. Доступно с 4-го месяца обслуживания любого SEO тарифа, KPI согласовываются заранее.

Какие процессы происходят после заключения договора?

Подготовка к продвижению сайта

Сбор семантического ядра, кластеризация поисковых запросов, проведение SEO-аудита, анализ конкурентов.

Цель: на основе полученных данных согласовать план действий по исправлению ошибок и дальнейшему курсу развития сайта.

Настройка мониторинга сайта

  • ежедневное отслеживание позиций в Яндекс и Google;
  • отслеживание трафика в рамках собранной семантики;
  • хронология и фиксация всех изменений на сайте;
  • отслеживание позиций ТОП5 конкурентов в тематике;
  • онлайн отчетность.

Цель: фиксация стартовых позиций, сбор данных для построения и проверки гипотез.

Настройка сайта и окружения

  • настройка аналитики и других сервисов (GTM, GMB, Search console и др.);
  • исправление критических ошибок, выявленных аудитом;
  • внесение правок в мета-теги и контент;
  • исправление технических ошибок второго порядка.

Цель: закладка фундамента для достижения результата, очистка сайта от лишнего, настройка внешнего окружения.

Развитие сайта, продукта и сервиса

Под развитием сайта понимаются идеи и предложения, основанные на гипотезах, построенных на анализе конкурентов и изучении поведения посетителей сайта. Внедрение новых идей и предложений, отслеживание результата.

Цель: повысить качество продукта и сервиса, конверсию в заявку/продажу и лояльность посетителей сайта к бренду и продукту.

А можно посмотреть примеры?

Средний срок сотрудничества составляет 2 года.

Нас часто спрашивают

Отвечаем на самые популярные вопросы о поисковом продвижении сайтов. Кому, зачем, почему?

Работает ли SEO сейчас?

SEO в классическом его понимании не работает уже давно.

В рамках понятия «SEO» мы говорим о всестороннем развитии сайта, исправлении ошибок, заботе о пользователях, повышении лояльности и следованию в фарватере поисковых систем Google и Яндекс.

Если вы хотите разобраться, что такое SEO и с чего всё начиналось, посмотрите документальный фильм про поисковое продвижение, который состоит из интервью первых мировых лиц в SEO:

​https://youtu.be/RtFlAicK3xw – оригинал на английском.

Я уже покупаю рекламу, зачем мне SEO?

Ответ: для диверсификации каналов привлечения трафика.

Контекстная реклама не заменяет органический поиск, а лишь дополняет его. Стоит отметить, что более 10% пользователей используют блокировщики рекламы. И как минимум на этот процент сокращается охват вашей аудитории в контексте.

adblock metrika 07 2019

Также, если вы перестанете платить за рекламу, то потеряете весь трафик сразу, что бывает смертельным для бизнеса. SEO же имеет долгосрочный эффект, основные работы проводятся на старте, после чего достаточно отслеживать результат и время от времени вносить корректировки.

У меня лендинг, можно ли продвинуть в ТОП?

Ответ: к сожалению нет.

Это обусловленно тем, что одностраничные сайты имеют маленький удельный вес и ограниченный ресурс для манипуляций, отсутствует ряд рычагов управления. Как правило, пулл поисковых фраз, которые могут попасть в ТОП поисковых систем не перекроет затраты на оптимизацию такого сайта.

Да, лендинги тоже время от времени появляются в ТОПе выдачи поисковых систем, но происходит это вовсе не за счет оптимизации. Поисковикам необходимо оценивать потенциал страниц, попадающих в индекс, поэтому они подмешивают в выдачу новые или одностраничные сайты для сбора поведенческих сигналов. Это временный эффект им сложно управлять.

Какие инструменты вы используете и зачем?

Работа SEO состоит из множества пунктиков. За каждым пунктиком стоит какая-то гипотеза или наработанный опыт. Но как и в каждом деле не обходится без дорогих (и не очень) инструментов.

Мы используем различные сервисы и прикладные программы для выполнения поставленных задач. Будь-то аудит, анализ конкурентов или ссылок, ни один специалист не справится вручную, вот неполный список инструментов и сервисов, который мы используем при оптимизации сайтов:

  • stat.adwork.by – личный кабинет клиента, для работы с отчетами, сбора позиций, анализа изменений, страниц и конкурентов.
  • Yandex.Wordstat – для сбора небольших семантических ядер в рамках узкой ниши или малого количества наименований.
  • Key Collector – для глубокой проработки семантики, пакетного сбора подсказок и прочих показателей.
  • Yandex.Webmaster – для отслеживания индексации сайтов, выявления проблем и других показателей ПС Яндекс.
  • Google Webmaster Tools – для отслеживания индексации сайтов, выявления проблем и других показателей ПС Google.
  • Google Disavow Tools – для отклонения некачественных внешних ссылок и выведения из под фильтра «Pinguin».
  • Screaming Frog – программа для детальной аналитики внутренней структуры сайта, поиска ошибок и слабых мест. 
  • Ahrefs – для аналитики входящих ссылок, составления списка для disavow tools.
  • GTMertix – для выявления проблем со скоростью загрузки сайта.
  • SE Ranking – для оценки потенциала трафика, анализа конкурентов и прочих показателей.
  • Text RU – для проверки уникальности текстов, орфографии.
  • Главред – для очистки текста от словесного мусора, лишних деепричастных оборотов.
  • А также: Google tag Manager, Universal Analytics, Яндекс.Метрика и др.
Где гарантии, что сайт в принципе займет первые места?

Их нет.

Всё, что вам могут гарантировать – это возврат средств, при отсутствии результата.

Мы не даем гарантий выхода сайта в ТОП и честно об этом заявляем. Но постараемся сделать максимум, который от нас зависит, чтобы добиться поставленных целей.

Почему?

Так сложилось, что купить места в поисковой выдаче нельзя, их можно только заработать путем совместного кропотливого труда. И результат зависит как от Исполнителя, так и от Заказчика. Мы в одной лодке.

Что нужно знать о SEO с точки зрения клиента?

SEO – это не быстро. Вы не получите результат на следующий день после старта. Готовьтесь к нескольким месяцам ожиданий.

Позиции в поиске – вещь нестабильная, выдача постоянно «пляшет» – это нормально.

Не содержите несколько сайтов в рамках одной тематики. Защита от монополии в поисковой выдаче не дремлет, не тратьте ресурсы, сфокусируйтесь на одном.

Размещайте полную, правдивую, достоверную информацию о вашем продукте и компании, описывайте условия заказа, покупки, доставки, оплаты и так далее. Полную. Правдивую. Достоверную.

Всегда указывайте цены на товары и услуги, таким образом вы повышаете свои шансы попасть в ТОП по транзакционным запросам со словами «купить» и «цена». Конкуренты всё равно узнают все ваши тайны прикинувшись покупателем, если захотят.

Никогда не используйте картинки и тексты из других источников в интернете – это всегда плохо заканчивается. Поисковые системы прекрасно определяют первоисточник и используют это при ранжировании сайтов, также есть правообладатели, которые если не засудят, то вынесут вам мозг с требованиями удалить тот или иной контент.

Обходите серые методы продвижения стороной. Существует темная сторона SEO – это запрещенные методы оптимизации, которые жестко караются поисковыми системами, вплоть до бана.

Не делайте поспешных выводов. 

Будьте счатливы 🙂

Что делать, если нужно вчера?

Для начала глубоко вдохнуть, затем медленно выдохнуть.

Если сезон в самом разгаре, а вы не подготовились заранее. Если вы решили сделать все в последний день и у вас горит земля под ногами. Если вы хотите переложить груз ответственности за провал сезонных продаж, пожалуйста, добавьте наш сайт в закладки, и вспомните о нас, когда мы сможем обсудить проект в спокойной обстановке.

Мы вас не заставляем, но… Если хотите повеселить конкурентов — можем сделать всё очень быстро, может даже всё получится неплохо, но стоить будет как пароход и результат мы не гарантируем.

Заставьте ваших конкурентов завидовать!

Всего три шага:

Свяжитесь с нами

Расскажите о себе

Закажите услугу

Worldwide

Мы работаем с клиентами из разных стран.
Украина, Литва, Польша, Франция, Германия, США.

adwork white

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в рабочее время и проконсультируем по любому вопросу.
Какие услуги вас интересуют?

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с вами в рабочее время и проконсультируем по любому вопросу.