Частный SEO специалист. Продвижение сайта в поиске.
Продвигаю сайты в поиске Google и Яндекс с 2010 года.
Оптимизация сайтов не только для поисковых роботов, но и для людей. Только «белые» и безопасные методы продвижения, нацеленные на органический рост трафика и развитие. В списке клиентов большие и маленькие компании.
Сколько стоят услуги поисковой оптимизации сайта?
Есть несколько тарифов в зависимости от ваших целей и потребностей. Любые дополнительные работы согласовываются без каких-либо проблем.
SEO
для небольших коммерческих сайтов
от 300
USD
в месяц
В стоимость входит не менее 15 нормо-часов квалифицированного специалиста для вашего проекта.
- Проверка позиций в поиске
- Проверка позиций конкурентов
- Настройка индексации сайта
- Отслеживание изменений на сайте
- Техническая настройка сайта
- Работа с поисковыми сервисами
- Настройка окружения сайта
- Семантическая оптимизация сайта
- Настройка аналитики и отчетов
- Работа с основными факторами
- Работа с коммерческими факторами
- Регулярные рекомендации
SEO Pro
для средних и больших проектов
от 600
USD
в месяц
В стоимость входит не менее 30 нормо-часов квалифицированного специалиста для вашего проекта.
- Проверка позиций в поиске
- Проверка позиций конкурентов
- Настройка индексации сайта
- Отслеживание изменений на сайте
- Техническая настройка сайта
- Работа с поисковыми сервисами
- Настройка окружения сайта
- Семантическая оптимизация сайта
- Настройка аналитики и отчетов
- Работа с основными факторами
- Работа с коммерческими факторами
- Регулярные рекомендации
Monitor
для тех, у кого «все хорошо»
от 150
USD
Настройка мониторинга сайта и позиций, отслеживание сайтов конкурентов, ежемесячные отчеты.
- Проверка позиций в поиске
- Отслеживание изменений на сайте
- Мониторинг упоминаний в Сети
- Конкурентная разведка
- Семантический анализ
- Поисковый аудит сайта
Оказываю услуги маркетинговых исследований. Цена договорная.
Какие процессы происходят после заключения договора?
Подготовка к продвижению сайта.
Сбор семантического ядра, кластеризация поисковых запросов, проведение SEO и технического аудита, анализ сайтов конкурентов.
Цель: на основе полученных данных согласовать план действий по исправлению ошибок, недочетов на сайте и дальнейшему курсу развития. На этом этапе формируется насмотренность и происходит погружение в тематику проекта. Важно, чтобы специалист понимал нюансы продукта или услуги, которую продвигает.
Настройка мониторинга позиций сайта.
- ежедневное отслеживание позиций в Google / Яндекс;
- отслеживание трафика и прогноз;
- хронология и фиксация изменений на сайте;
- отслеживание позиций сайтов конкурентов;
- онлайн отчетность.
Цель: фиксация стартовых позиций, наблюдение за прогрессом, сбор данных для построения и проверки гипотез.
Настройка сайта и его окружения.
- настройка аналитики и других сервисов (Google Tag Manager, Google Мой Бизнес, Search console и др.);
- исправление критических ошибок, выявленных аудитом;
- внесение правок в мета-теги и контент;
- исправление технических ошибок второго порядка.
Цель: закладка фундамента для достижения результата, очистка сайта от лишнего, настройка внешних сервисов.
Развитие сайта, продукта и бренда.
Под развитием сайта понимаются идеи и предложения, формирование гипотез, основанных на анализе конкурентов, изучении поведения посетителей сайта. Реализация этих идей на сайте, отслеживание результата.
Цель: повысить конверсию в продажи, улучшить сервис и пользовательский опыт, сформировать лояльность посетителей сайта к бренду и продукту.
Часто спрашивают
Популярные вопросы о поисковом продвижении. Кому, зачем, почему?
SEO в классическом его понимании не работает уже давно.
В рамках понятия «SEO» мы говорим о всестороннем развитии сайта, исправлении ошибок, заботе о пользователях, повышении лояльности и следованию в фарватере поисковых систем Google и Яндекс.
Если вы хотите разобраться, что такое SEO и с чего всё начиналось, посмотрите документальный фильм про поисковое продвижение, который состоит из интервью первых мировых лиц в SEO:
https://youtu.be/RtFlAicK3xw – оригинал на английском.
Ответ: для диверсификации каналов привлечения трафика.
Контекстная реклама не заменяет органический поиск, а лишь дополняет его. Стоит отметить, что более 10% пользователей используют блокировщики рекламы. И как минимум на этот процент сокращается охват вашей аудитории в контексте.
Также, если вы перестанете платить за рекламу, то потеряете весь трафик сразу, что бывает смертельным для бизнеса. SEO же имеет долгосрочный эффект, основные работы проводятся на старте, после чего достаточно отслеживать результат и время от времени вносить корректировки.
Ответ: к сожалению нет.
Это обусловленно тем, что одностраничные сайты имеют маленький удельный вес и ограниченный ресурс для манипуляций, отсутствует ряд рычагов управления. Как правило, пулл поисковых фраз, которые могут попасть в ТОП поисковых систем не перекроет затраты на оптимизацию такого сайта.
Да, лендинги тоже время от времени появляются в ТОПе выдачи поисковых систем, но происходит это вовсе не за счет оптимизации. Поисковикам необходимо оценивать потенциал страниц, попадающих в индекс, поэтому они подмешивают в выдачу новые или одностраничные сайты для сбора поведенческих сигналов. Это временный эффект им сложно управлять.
Работа SEO состоит из множества пунктиков. За каждым пунктиком стоит какая-то гипотеза или наработанный опыт. Но как и в каждом деле не обходится без дорогих (и не очень) инструментов.
Я использую различные сервисы и прикладные программы для выполнения поставленных задач. Будь-то аудит, анализ конкурентов или ссылок, ни один специалист не сделает это вручную.
Вот неполный список инструментов и сервисов, который я использую при оптимизации сайтов:
- stat.adwork.by – личный кабинет клиента, для работы с отчетами, сбора позиций, анализа трафика, страниц и конкурентов.
- Yandex.Wordstat – для сбора небольших семантических ядер в рамках узкой ниши или малого количества наименований.
- Key Collector и Keys.so – для глубокой проработки семантики, пакетного сбора подсказок и прочих показателей.
- Yandex.Webmaster – для отслеживания индексации сайтов, выявления проблем и других показателей ПС Яндекс.
- Google Webmaster Tools – для отслеживания индексации сайтов, выявления проблем и других показателей ПС Google.
- Google Disavow Tools – для отклонения некачественных внешних ссылок и выведения из под фильтра «Pinguin».
- Screaming Frog – программа для детальной аналитики внутренней структуры сайта, поиска ошибок и слабых мест.
- Ahrefs – для аналитики входящих ссылок, семантики, конкурентов.
- GTMertix – для выявления проблем со скоростью загрузки сайта.
- SE Ranking – для сбора позиций сайта оценки потенциала трафика, аналитики конкурентов и прочих показателей.
- Text RU – для проверки уникальности текстов, орфографии.
- Главред – для очистки текста от словесного мусора, лишних деепричастных оборотов.
- А также: Google tag Manager, Universal Analytics, Яндекс.Метрика и др.
Совокупная стоимость всех сервисов и ПО переваливает за 1000$ в месяц.
Всё, что вам могут гарантировать SEO компании – это возврат средств, при отсутствии результата.
Я не даю гарантий вывода сайта в ТОП-1 и честно об этом заявляю. Но стараюсь сделать максимум, который от меня зависит, чтобы добиться поставленных целей.
Почему?
Так сложилось, что купить места в поисковой выдаче нельзя, их можно только заслужить путем совместного труда над сайтом. И результат зависит как от Исполнителя, так и от Заказчика. Мы в одной лодке, я знаю куда грести, сам гребу, но вместе быстрее.
SEO – это не быстро. Вы не получите результат на следующий день после старта. Готовьтесь к нескольким месяцам ожиданий.
Позиции в поиске – вещь нестабильная, поисковую выдачу постоянно «колбасит» – это нормально.
Не распыляйте усилия на несколько сайтов с одинаковыми товарами или услугами. Поисковики защищаются от монополистов, понижая такие сайты в выдаче, сфокусируйтесь на одном проекте.
Размещайте полную, правдивую, достоверную информацию о ваших продуктах и компании, описывайте условия заказа, покупки, доставки, оплаты и так далее. Полную. Правдивую. Достоверную.
Всегда указывайте цены на товары и услуги, таким образом вы повышаете свои шансы попасть в ТОП по транзакционным запросам со словами «купить» и «цена». Конкуренты всё равно узнают все ваши тайны прикинувшись покупателем, если захотят.
Никогда не используйте картинки и тексты из других источников в интернете – это всегда плохо заканчивается. Поисковые системы прекрасно определяют первоисточник и используют это при ранжировании сайтов, также есть правообладатели, которые если не засудят, то вынесут вам мозг с требованиями удалить тот или иной контент.
Обходите черные методы продвижения стороной. Существует темная сторона SEO – это запрещенные методы оптимизации, которые караются банами и фильтрами.
Не делайте поспешных выводов.
Будьте счатливы 🙂
Для начала глубоко вдохнуть, затем медленно выдохнуть.
Если сезон в самом разгаре, а вы не подготовились. Если вы решили сделать все в последний день и у вас горит земля под ногами. Если вы хотите переложить груз ответственности за провал сезонных продаж, пожалуйста, добавьте сайт в закладки, и вспомните обо мне, когда мы сможем обсудить проект в спокойной обстановке.
Заставьте конкурентов спросить: -А кто это?
Всего три шага
Свяжитесь
со мной
Расскажите
о проекте
Закажите
SEO
Worldwide
Работаю с клиентами из разных стран. Украина, Литва, Польша, Франция, Германия и США. Благодаря AI – языки уже не преграда.