Поисковое продвижение сайтов (SEO)

Мы продвигаем сайты в поиске Google и Яндекс с 2010 года.

В списке наших клиентов большие и маленькие компании в Беларуси и России.

Оптимизация сайтов не для поисковых роботов, а для людей.

Только белые методы продвижения, нацеленные на рост и развитие.

Нужна консультация?

Тарифы на услуги по SEO-оптимизации сайта

#S-Junior

от р/мес

Для небольших сайтов
(10 – 100 страниц).

#S-Shop

от р/мес

Для средних и больших сайтов, интернет-магазинов
(более 100 страниц/товаров).

#S-Monitor

от р/мес

Для тех, у кого и так все хорошо (или нет), чтобы убедиться в этом.

  • Проверка позиций
    1 р
    стоимость указана за ежедневный сбор данных по одному ключевому слову в двух поисковых системах (ежемесячно).
  • Отслеживание изменений
    1 р
    стоимость указана за ежедневный сбор данных по каждой отслеживаемой странице сайта (ежемесячно).

Справочно: в некоторых случаях есть возможность работать с оплатой по-факту. То есть размер оплаты зависит от фактического результата. Вы платите только за достигнутые KPI. Данная функция доступна лишь клиентам, проекты которых на 100% в ведении наших специалистов и есть оперативная обратная связь для согласования правок. Доступно с 4-го месяца обслуживания, KPI согласовываются “на берегу”.

Какие процессы происходят после заключения договора?

Этап №1
Подготовка к продвижению
Сбор семантического ядра, кластеризация поисковых запросов, проведение SEO-аудита, анализ конкурентов.

Цель: на основе полученных данных согласовать план действий по исправлению ошибок и дальнейшему курсу развития сайта.
Этап №1
Этап №2
Мониторинг
  • ежедневное отслеживание позиций в Яндекс и Google;
  • отслеживание трафика в рамках собранной семантики;
  • хронология и фиксация всех изменений на сайте;
  • отслеживание позиций ТОП5 конкурентов в тематике;
  • онлайн отчетность.
Цель: фиксация стартовых позиций, сбор данных для построения и проверки гипотез.
Этап №2
Этап №3
Настройка сайта и окружения
  • настройка аналитики и других сервисов (GTM, GMB, Search console и др.);
  • исправление критических ошибок, выявленных аудитом;
  • внесение правок в мета-теги и контент;
  • исправление технических ошибок второго порядка.
Цель: закладка фундамента для достижения результата, очистка сайта от лишнего, настройка внешнего окружения.
Этап №3
Этап №4
Развитие сайта, продукта и сервиса
Под развитием сайта понимаются идеи и предложения, основанные на гипотезах, построенных на анализе конкурентов и изучении поведения посетителей сайта. Внедрение новых идей и предложений, отслеживание результата.

Цель: повысить качество продукта и сервиса, конверсию в заявку/продажу и лояльность посетителей сайта к бренду и продукту.
Этап №4

А можно посмотреть примеры?

Средний срок сотрудничества составляет 2 года.

Тематика: стройматериалы

Посмотреть скриншот

Нажми меня!

Тематика: входные двери

Посмотреть скриншот

Нажми меня!

Тематика: тренажерный зал

Посмотреть скриншот

Нажми меня!

Автомобили ŠKODA

BY 2010 - 2012 гг.

Керамическая плитка

BY 2010 - 2012 гг.

Магазин сантехники

BY 2011-2013 гг.

Строительные материалы

BY 2015 - 2017 гг.

Продажа автомобилей

RU 2012 - 2014 гг.

Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на самые популярные вопросы о поисковом продвижении сайтов. Кому, зачем, почему?

SEO в классическом его понимании не работает уже давно.

В рамках понятия «SEO» мы говорим о всестороннем развитии сайта, исправлении ошибок, заботе о пользователях, повышении лояльности и следованию в фарватере поисковых систем Google и Яндекс.

Если вы хотите разобраться, что такое SEO и с чего всё начиналось, посмотрите документальный фильм про поисковое продвижение, который состоит из интервью первых мировых лиц в SEO: 

​https://youtu.be/RtFlAicK3xw – оригинал на английском.

Ответ: для диверсификации каналов привлечения трафика.

Контекстная реклама не заменяет органический поиск, а лишь дополняет его. Стоит отметить, что более 10% пользователей используют блокировщики рекламы. И как минимум на этот процент сокращается охват вашей аудитории в контексте.

Также, если вы перестанете платить за рекламу, то потеряете весь трафик сразу, что бывает смертельным для бизнеса. SEO же имеет долгосрочный эффект, основные работы проводятся на старте, после чего достаточно отслеживать результат и время от времени вносить корректировки.

Ответ: к сожалению нет.

Это обусловленно тем, что одностраничные сайты имеют маленький удельный вес и ограниченный ресурс для манипуляций, отсутствует ряд рычагов управления. Как правило, пулл поисковых фраз, которые могут попасть в ТОП поисковых систем не перекроет затраты на оптимизацию такого сайта.

Да, лендинги тоже время от времени появляются в ТОПе выдачи поисковых систем, но происходит это вовсе не за счет оптимизации. Поисковикам необходимо оценивать потенциал страниц, попадающих в индекс, поэтому они подмешивают в выдачу новые или одностраничные сайты для сбора поведенческих сигналов. Это временный эффект им сложно управлять.

Работа SEO состоит из множества пунктиков. За каждым пунктиком стоит какая-то гипотеза или наработанный опыт. Но как и в каждом деле не обходится без дорогих (и не очень) инструментов.

Мы используем различные сервисы и прикладные программы для выполнения поставленных задач. Будь-то аудит, анализ конкурентов или ссылок, ни один специалист не справится вручную, вот неполный список инструментов и сервисов, который мы используем при оптимизации сайтов:

  • stat.adwork.by – личный кабинет клиента, для работы с отчетами, сбора позиций, анализа изменений, страниц и конкурентов.
  • Yandex.Wordstat – для сбора небольших семантических ядер в рамках узкой ниши или малого количества наименований.
  • Key Collector – для глубокой проработки семантики, пакетного сбора подсказок и прочих показателей.
  • Yandex.Webmaster – для отслеживания индексации сайтов, выявления проблем и других показателей ПС Яндекс.
  • Google Webmaster Tools – для отслеживания индексации сайтов, выявления проблем и других показателей ПС Google.
  • Google Disavow Tools – для отклонения некачественных внешних ссылок и выведения из под фильтра «Pinguin».
  • Screaming Frog – для детальной аналитики внутренней структуры сайта, поиска ошибок и слабых мест. 
  • Ahrefs – для аналитики входящих ссылок, составления списка для disavow tools.
  • GTMertix – для выявления проблем со скоростью загрузки сайта.
  • Similar Web – для оценки потенциала трафика, анализа конкурентов и прочих показателей
  • Text. RU – для проверки уникальности текстов, орфографии.
  • Главред – для очистки текста от словесного мусора, лишних деепричастных оборотов.
  • А также: Google tag Manager, Universal Analytics, Яндекс.Метрика и др.

Их нет.

Всё, что вам могут гарантировать – это возврат средств, в случае отсутствия успеха.

Мы не даем гарантий выхода сайта в ТОП и честно об этом заявляем. Но постараемся сделать максимум, который от нас зависит, чтобы добиться поставленных целей.

Почему?

Так сложилось, что купить места в поисковой выдаче нельзя, их можно только заработать путем совместного кропотливого труда. И результат зависит как от Исполнителя, так и от Заказчика. Мы в одной лодке.

SEO – это не быстро. Вы не получите результат на следующий день после старта. Готовьтесь к нескольким месяцам ожиданий.

Позиции в поиске – вещь нестабильная, выдача постоянно «пляшет» – это нормально.

Не содержите несколько сайтов в рамках одной тематики. Защита от монополии в поисковой выдаче не дремлет, не тратьте ресурсы, сфокусируйтесь на одном.

Размещайте полную, правдивую, достоверную информацию о вашем продукте и компании, описывайте условия заказа, покупки, доставки, оплаты и так далее. Полную. Правдивую. Достоверную.

Всегда указывайте цены на товары и услуги, таким образом вы повышаете свои шансы попасть в ТОП по транзакционным запросам со словами «купить» и «цена». Конкуренты всё равно узнают все ваши тайны прикинувшись покупателем, если захотят.

Никогда не воруйте картинки и тексты из других источников в интернете. Это всегда плохо заканчивается. Поисковики не дураки, они знают многое и используют это при ранжировании сайтов, также есть правообладатели, которые если не засудят, то вынесут вам мозг с требованиями удалить тот или иной контент.

Обходите серые методы продвижения стороной. Существует темная сторона SEO – это запрещенные методы оптимизации, которые жестоко караются поисковыми системами, вплоть до бана.

Не делайте поспешных выводов. 

Будьте счатливы 🙂

Делаем сайты, адаптированные для SEO!

Что важно после разработки сайта? Конечно, чтобы Ваш сайт стал популярен в поисковых системах. Мы делаем сайты адаптированные к продвижению, SEO-модуль включен в сборку.

Закрыть меню